Экономическая психология в современном мире
Economic psychology in the modern world

  

Каталог статей
Конференции

Направления
Психология предпринимательства в современных социально-экономических условиях [4]
Формирование экономического сознания в условиях глобальных изменений [8]
Психология и этика бизнеса [6]
Психология менеджмента в экономике [3]
Психология потребительского поведения [6]
Психологические особенности отношения к деньгам, доходам и сбережениям [4]
Формирование общекультурных и профессиональных компетенций в сфере экономики и финансов [5]
Проблемы профессионального развития специалистов сферы экономики и финансов [4]

English

Поиск

· RSS 27.04.2024, 10:58

Главная » Статьи » Психология и этика бизнеса

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Просмотрам

Рассматривается влияние характеристик личности на принятие группового решения в условиях доверия/не доверия. Сделаны выводы, что наибольшее влияние на принятие группового решения оказывают высокий уровень эмоциональный неустойчивости, импульсивности, низкие уровни доверия к другим людям и доверия к себе.

Ключевые слова: доверие, личностные факторы, принятия решения группой, эмоциональная неустойчивость, импульсивность, саморуководство.


Статья посвящена анализу факторов возникновения и развития института теневой экономики. Особое внимание уделяется влиянию психологического фактора, который ранее был изучен недостаточно. Рассмотрены социально-психологические факторы сдерживания развития теневой экономики. Представлены результаты исследования представлений студентов-экономистов о понятиях «теневая экономика» и «экономика России».

Ключевые слова: теневая экономика, экономика России, коррупция, коррупционное поведение.


В статье анализируется проблема саморазвития и самосовершенствования личности бизнесмена через благотворительную деятельность. Социальная ответственность бизнесмена рассматривается как качество развитой личности.

Ключевые слова: благотворительность, личность бизнесмена, саморазвитие, самосовершенствование.


В статье приводятся результаты эмпирического исследования когнитивных характеристик лица, принимающего решение в условиях доверия-недоверия.  Обнаружены связи стилей деятельности и  рефлексивности  с базисными убеждениями личности и доверием себе.

Ключевые слова: когнитивные характеристики, стиль деятельности,  доверие/недоверие, принятие решении.


Управляющие организации, предоставляя жилищно-коммунальные услуги населению, осуществляют при этом социально-полезную деятельность. Данные организации являются коммерческими и работают в условиях конкурентного рынка. Внесение в деятельность управляющей организации элементов социально-ответственного бизнеса позволит не только получить конкурентные преимущества, но и создать дополнительные блага для населения в обеспечении качественного предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Ключевые слова: управляющая организация, жилищно-коммунальные услуги, социальная ответственность, элементы социально-ответственного бизнеса.


Статья посвящена социально-психологическому аспекту корпоративной социальной ответственности,  а так же повышения вниманию со стороны потребителей в выборе товаров или услуг компаний, реализующих  корпоративную социальную ответственность.

Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, КСО, инструменты  реализации социальных программ, ответственное потребление.


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz