Конференции |
|
|
|
Направления |
|
|
|
English |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Просмотрам
Рассматривается влияние характеристик личности на принятие группового решения в условиях доверия/не доверия. Сделаны выводы, что наибольшее влияние на принятие группового решения оказывают высокий уровень эмоциональный неустойчивости, импульсивности, низкие уровни доверия к другим людям и доверия к себе.
Ключевые слова: доверие, личностные факторы, принятия решения группой, эмоциональная неустойчивость, импульсивность, саморуководство. |
Статья посвящена анализу факторов возникновения и развития института теневой экономики. Особое внимание уделяется влиянию психологического фактора, который ранее был изучен недостаточно. Рассмотрены социально-психологические факторы сдерживания развития теневой экономики. Представлены результаты исследования представлений студентов-экономистов о понятиях «теневая экономика» и «экономика России».
Ключевые слова: теневая экономика, экономика России, коррупция, коррупционное поведение. |
В статье анализируется проблема саморазвития и самосовершенствования личности бизнесмена через благотворительную деятельность. Социальная ответственность бизнесмена рассматривается как качество развитой личности.
Ключевые слова: благотворительность, личность бизнесмена, саморазвитие, самосовершенствование. |
В статье приводятся результаты эмпирического исследования когнитивных характеристик лица, принимающего решение в условиях доверия-недоверия. Обнаружены связи стилей деятельности и рефлексивности с базисными убеждениями личности и доверием себе.
Ключевые слова: когнитивные характеристики, стиль деятельности, доверие/недоверие, принятие решении. |
Управляющие организации, предоставляя жилищно-коммунальные услуги населению, осуществляют при этом социально-полезную деятельность. Данные организации являются коммерческими и работают в условиях конкурентного рынка. Внесение в деятельность управляющей организации элементов социально-ответственного бизнеса позволит не только получить конкурентные преимущества, но и создать дополнительные блага для населения в обеспечении качественного предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Ключевые слова: управляющая организация, жилищно-коммунальные услуги, социальная ответственность, элементы социально-ответственного бизнеса. |
Статья посвящена социально-психологическому аспекту корпоративной социальной ответственности, а так же повышения вниманию со стороны потребителей в выборе товаров или услуг компаний, реализующих корпоративную социальную ответственность.
Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, КСО, инструменты реализации социальных программ, ответственное потребление. |
|