Экономическая психология в современном мире
Economic psychology in the modern world

  

Каталог статей
Конференции

Направления
Психология предпринимательства в современных социально-экономических условиях [4]
Формирование экономического сознания в условиях глобальных изменений [8]
Психология и этика бизнеса [6]
Психология менеджмента в экономике [3]
Психология потребительского поведения [6]
Психологические особенности отношения к деньгам, доходам и сбережениям [4]
Формирование общекультурных и профессиональных компетенций в сфере экономики и финансов [5]
Проблемы профессионального развития специалистов сферы экономики и финансов [4]

English

Поиск

· RSS 24.09.2017, 20:42

Главная » Статьи » Психология потребительского поведения

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6
Страницы:

Сортировать по: Просмотрам

В статье рассматриваются различные мотивационные факторы, которые оказывают прямое влияние на поведение потребителя при выборе товара. Представлены несколько классификаций авторов занимающихся проблемой потребительских мотивов.

Ключевые слова: мотивационные факторы, потребительское поведение, личностные особенности человека. 


В статье рассмотрены основные приемы и механизмы воздействия рекламы на потребителя.  Проанализированы психологические приёмы, используемые в рекламе. Представлены результаты исследования отношения потребителей к рекламе. Автор приходит к выводу, что коммерчески наиболее эффективной будет рекламная кампания, обращенная к первоосновам личности потребителя, его фундаментальным мотивам.

Ключевые слова: реклама, образ товара, психология воздействия, маркетинг, бренд.


Автор полагает, что в исследованиях эффектов установок рассматриваются процесс переработки информации и - что более важно - поведение. Установки влияют на все стадии когнитивного анализа, начиная от направления внимания и заканчивая воспроизведением информации. Дело не ограничивается простым предпочтением в отношении информации, согласующейся с установкой.

Ключевые слова: установка, поведение, потребитель, взаимосвязь, корреляция, исследование.


В статье анализируется экономическое и потребительское поведение населения России в условиях санкций. На сегодняшний день потребители столкнулись с такими проблемами, как повышение инфляции, дефицит некоторых товаров в результате эмбарго, сокращение зарплат. Все это в результате привело к сокращению потребительских расходов и массовому сбережнию.

Ключевые слова: потребительское поведение, экономическое поведение, население, санкции, инфляция.


В современных условиях доминирующей в России стала модель рационального экономического человека, ориентированного исключительно на прибыль, меркантильные результаты коммерческой деятельности. Нельзя многогранную личность человека сводить только к ее частному проявлению. Российского человека с уверенностью можно назвать не экономическим, а психологическим. Необходимо своевременно остановить развитие исключительно психологии подражания потребительскому обществу. На выбор правильных приоритетов государство может и должно влиять.

Ключевые слова: экономическое поведение, рациональность, иррациональность, экономическая психология, ценностные ориентации, правильные приоритеты.


В статье представлены результаты исследования выраженности феномена суперпотребления среди выборки российских потребителей.

Ключевые слова: суперпотребление, материалистические ценности, локус контроля, самооценка.


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz