Конференции |
|
|
|
Направления |
|
|
|
English |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Просмотрам
В статье рассматриваются различные мотивационные факторы, которые оказывают прямое влияние на поведение потребителя при выборе товара. Представлены несколько классификаций авторов занимающихся проблемой потребительских мотивов.
Ключевые слова: мотивационные факторы, потребительское поведение, личностные особенности человека. |
В статье рассмотрены основные приемы и механизмы воздействия рекламы на потребителя. Проанализированы психологические приёмы, используемые в рекламе. Представлены результаты исследования отношения потребителей к рекламе. Автор приходит к выводу, что коммерчески наиболее эффективной будет рекламная кампания, обращенная к первоосновам личности потребителя, его фундаментальным мотивам.
Ключевые слова: реклама, образ товара, психология воздействия, маркетинг, бренд. |
Автор полагает, что в исследованиях эффектов установок рассматриваются процесс переработки информации и - что более важно - поведение. Установки влияют на все стадии когнитивного анализа, начиная от направления внимания и заканчивая воспроизведением информации. Дело не ограничивается простым предпочтением в отношении информации, согласующейся с установкой.
Ключевые слова: установка, поведение, потребитель, взаимосвязь, корреляция, исследование. |
В статье анализируется экономическое и потребительское поведение населения России в условиях санкций. На сегодняшний день потребители столкнулись с такими проблемами, как повышение инфляции, дефицит некоторых товаров в результате эмбарго, сокращение зарплат. Все это в результате привело к сокращению потребительских расходов и массовому сбережнию.
Ключевые слова: потребительское поведение, экономическое поведение, население, санкции, инфляция. |
В современных условиях доминирующей в России стала модель рационального экономического человека, ориентированного исключительно на прибыль, меркантильные результаты коммерческой деятельности. Нельзя многогранную личность человека сводить только к ее частному проявлению. Российского человека с уверенностью можно назвать не экономическим, а психологическим. Необходимо своевременно остановить развитие исключительно психологии подражания потребительскому обществу. На выбор правильных приоритетов государство может и должно влиять.
Ключевые слова: экономическое поведение, рациональность, иррациональность, экономическая психология, ценностные ориентации, правильные приоритеты. |
В статье представлены результаты исследования выраженности феномена суперпотребления среди выборки российских потребителей.
Ключевые слова: суперпотребление, материалистические ценности, локус контроля, самооценка. |
|